Профессиональное решение проблем в транспортном холодильном оборудовании.
241520, Брянская область, Брянский район, село Супонево, 
Шоссейная улица, дом 44ж, офис 1

Аварийные коды

Аварийные коды Carrier VIENTO 200 / 300 и 350
1 A00 Неисправности отсутствуют – Агрегат работает
2 A01/A02 Разомкнуто реле низкого давления/ Разомкнуто реле высокого давления
3 A04 Неисправность муфты компрессора 
4 A06 Неисправность вентилятора конденсатора 
5 A07 Неисправность вентилятора испарителя 
6 A09 Неисправность клапана оттаивания (HGV)
7 A10 Неисправность клапана впрыска жидкости (INV)
8 A11 Неисправность клапана горячего газа (MHV)
9 A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/+30°C р.
10 b A t Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи р.
11 E E Датчик температуры испарителя (обрыв цепи) р.
12 Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения р.
13 - - - Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°C/+30°C. р.
Аварийные коды Carrier XARIOS 200-600 (Mt)
A 00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A 01 Разомкнуто реле низкого давления
A 02 Разомкнуто реле высокого давления
A 03 Перегрев стояночного компрессора
A 04 Неисправность муфты компрессора
A 05 Неисправность пускателя
A 06 Неисправность вентилятора конденсатора
A 07 Неисправность вентилятора испарителя
A 08 Неисправность соленоида горячей воды
A 09 Неисправность клапана оттаивания (HGS1)
A 10 Неисправность клапана впрыска жидкости
A 11 Неисправность клапана горячего газа (HGS2)
A 12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A 13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A 14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A 15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C / +30°C
A 16 Неисправность обогревателя дренажных трубок
A 17 Перегрев стояночного трансформатора или диодного моста
A 18 Неисправность реле электрического обогрева
A 19 Неисправность жидкостного соленоидного клапана
A 21 Нет электропитания в стояночном режиме (может быть запущен от дизельного двигателя, если функция настроена)
A 22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A 23 Обрыв цепи соленоида горячей воды
A 24 Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1)
A 25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A 26 Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2)
A 27 Обрыв цепи обогревателя дренажных трубок (DWR1)
A 28 Обрыв цепи реле электрического обогрева (EHR)
EE Неисправность: датчик температуры испарителя (обрыв цепи)
bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи
- - - - Двойной источник питания (дорожный и стояночный)
Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
- - - Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°C / +30°C
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
AL0 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея
AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt
Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
Аварийные коды Carrier Vector 1550,1800.1850 1950 Mt
Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях: реакция ХОУ на аварийный сигнал

⊗ - только отображение аварийного сигнала;
откл. - отключение агрегата;
откл или ⊗ *- В зависимости от конфигурации
откл или ⊗ - В зависимости от режима (дизельный или стояночный)

• A1 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал =< 15% в теч. 30сек ) ⊗

• A2 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗

• A3 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗

• A4 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл. ⊗



Сигналы опасных режимов работы:
• A11 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (< 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.

• A12 - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл.

    • если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
    • если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
    или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A13 - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл.

• А14 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек.) откл.

• A15 - ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.

• A16 - НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (< 10 В) откл.

• A17 - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл.

    • если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
    • если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин

• A18 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• A20 - ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл.

• A22 - СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл.

• A23 - ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл.

• A27 - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.

• A28 - ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗*

    • превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин

Сигналы остановки / запуска двигателя:
• A30 - ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A31 - ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A34 - ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

    • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
    • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• A35 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

     • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• A36 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗

    • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• A37 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗

• A38 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗

• A39 - ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *

• A40 - ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗

• A41 - ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

    • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы:
• A51 - НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *

    • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)

• A53 - ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.

• A54 - НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗

    • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• A55 - ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗

    • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

• A57 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A58 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A59 - НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи

• A60 - ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗

• A61 - ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *

• A62 - К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

• A63 - К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания


Сигналы электрических неисправностей:
• A71 - НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

• A73 - НЕТ ПИТАНИЯ - ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.

• A75 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.

    • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• A76 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.

     • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• A77 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A81 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)

• A83 - ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• A85 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗

    • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A86 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗

    • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A89 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• A91 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• A92 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗

    • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• A93 - ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗

     • Короткое замыкание в цепи зуммера

• A94 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗

    • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A95 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• A96 - ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

    • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• A98 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех

    • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• A99 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗

    • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

    • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• A101 - К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• A102 - К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• A103 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A104 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A105 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A106 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A107 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• A108 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• A109 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗

    • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• A110 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• A111 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A


Аварийные сигналы датчиков:
• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗

   (для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
   • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A122 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A123 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A124 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗

   (передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
   • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A125 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• A126 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗

   • Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• A127 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) - (переключение на датчик SAT) ⊗

   • Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A128 - ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗

   • Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• A129 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• A130 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗

   • Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

• A131 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗

   (переход на расчет перегрева по датчику SAT)
   • Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A133 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A134 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A136 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A137 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
   • Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A139 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A140 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C


Аварийные сигналы самодиагностики :
• P141- ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗

   • Самодиагностика прервана пользователем

• P144 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A

• P145 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗

   • Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A

• P146 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 < 1 A или > 7 A / 400В

• P147 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 < 1 A или > 7 A / 400В

• P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗

   • Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или < -35 A

• P152 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗

   • Ток в цепи топливного соленоида < 0.4 A или > 3.5 A (включая насос)

• P153 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P154 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P155 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• P156 - ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗

   • Напряжение батареи < 11 В или > 17 В

• P157 - ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗

   • Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• P158 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P159 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗

   • Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P160 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• P161 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P163 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P164 - ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A

• P166 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P167 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P168 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 < 0.75 A или > 2 А

• P174 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин

• P175 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин

• P176 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 <0.75 A или >2 А

• P177 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗

   • После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• P178 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P180 - ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗

   • После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар

• P184 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P185 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P186 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C

• P187 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 2,0 A или > 7.5 A / 400В

• P188 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3.5 A / 400В

• P189 - ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM < 0,7 A или > 3.5 A / 400В

• P190 - ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3.5 A / 400В

• P191 - ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P199 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2RAT отсека 2 < -47°C или >70°C

• P206 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗

• P207 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле CCONR < 0 A или > 1.0 A

• P208 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле GENCONR <0 A или > 1.0 A

• P209 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗

   • Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0 A или > 1.0 A

• P210 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P211 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P212 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C


Аварийные сигналы обслуживания:
• A223 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A225 - НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

• A227 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗

• A228 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗

• A229 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗

• A230 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗


Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 - НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.

   • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

   • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• A 234 - НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.

   • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• A 235 - НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

   • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• A 236 - НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.

   • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• A 237 - НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.

   • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• A 238 - НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.

   • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 242 - ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• A 243 - ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• A 246 - ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.

   • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

• A 249 - ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.



Аварийные коды Carrier Vector 1350
1    Низкий уровень дизтоплива
11    Низкое давление моторного масла
12    Высокая температура охл. жидкости
13    Высокое давление нагнетания
14    Высокийток AC
15    Высокое напряжение аккум. батареи
16    Низкое напряжение аккум. батареи
17    Высокая темп. нагнетания
18    Низкое давлениехладагента
19    Останов – низкий уровень топлива
20    Лимит сигналов компрессора
21    Сброс сигнала специалистом
27    Высокое давление всасывания
28    Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29    Проверьте режимобогрева
30    Отказ работать минимальное время
31    Отказ автозапуска
34    Отказ остановки двигателя
35    Проверьте цепь стартера
36    Низкаятемпература охл.жидкости
37    Проверьте малые обороты двигателя
38    Проверьте большие обороты двигателя
39    Проверьте обороты двигателя
41    Двигатель заглох
53    Температура в кузове вне допуска
54    Неполное оттаивание
55    Проверьте воздушное реле оттаивания
56    Проверьте воздушный поток через испаритель
57    Проверьте доп. датчик двери
59    Нет записи данныхв регистратор
60    Время записи неверно
61    Дверь открыта
73    Нет питания–проверьте кабель
76    Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77    Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81    Проверьте реле обогревателя топлива
84    Проверьте дополнительный индикатор отказа
85    Проверьте цепь UL1
93    Проверьте зуммер
95    Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96    Проверьте контактор генератора
100    Неисправность генератора
109    Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121    Проверьте датчик наружной температуры
122    Проверьте датчик возвратного воздуха
123    Проверьте датчик подающеговоздуха
125    Проверьте датчик температуры нагнетания
126    Проверьтедатчик уровня топлива
129    Проверьте датчик температуры охл.жидкостидизеля
130    Проверьте датчик оборотов двигателя
132    Проверьте датчик окончания оттаивания
223    Необходимообслуживание двигателя
224    Необходимо обслуживание сети
225    Необходимо общее обслуживание
232    Неверно заданное значение
233    Неверен номер модели
237    Неверен функциональныйпараметр
238    Неверная конфигурация
245    Ошибказаписи в микропроцессор
246    Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248    Неисправность микропроцессора
249    Неисправность микропроцессора
2000    Обновите программное обеспечение
3000    Перегрузка стояночного электродвигателя
3002    Проскальзывание муфты
5002    Реле топливного насоса
5003    Дизель / электрическое реле
5007    Предохранительшагового модуля
5008    Предохранитель выходного модуля
5012    Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014    Проверьте цепь стартера
5015    Проверьте 3-х ходовой клапан
5024    Проверьте стояночный электродвитатель
5025    Проверьте 3ф. питание и пускатель
5026    Проверьте токвысокого напряжения
6001    Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002    Режим защиты компрессора
20100    Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100    Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100    Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23100    Нет внутренней связи микропроцессорапо CAN
23101    Проверьте конфигурацию
25101    Высокий ток в шаговом модуле
25102    Входноенапряжение шагового модуля
26100    Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101    Перегрев дизельного двигателя
26102    Низкая температураохл. жидкости двигателя
26103    Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105    Высокие обороты дизельного двигателя
26106    Низкое напряжение на датчиках дизельногодвигателя
26107    Ошибка по датчику давления масла
26109    Ошибка соленоида рейки FSA
26110    Ошибка по датчику оборотов двигателя